Диагностика, ремонт ходовой части, развал схождение

Ходовая часть автомобиля включает переднюю и заднюю подвески колес, сами колеса и шины.

Предназначение подвески — гашение и смягчение колебаний, поступающих от неровностей дороги на кузов автомобиля. С разной периодичностью возникает износ деталей, таких как пружины, амортизаторы, шаровые, тяги стабилизатора и опоры стабилизатора.

 

Во время эксплуатации автомобиля проблемы с подвеской проявляются по-разному:Замена шаровой опоры нижнего рычага

  • на неровной дороге в повороте происходит занос задней или снос передней оси;
  • при проезде стыков асфальта или выбоин вы слышите посторонние стуки;
  • на неровностях дороги раскачивается кузов;
  • слишком большой тормозной путь;
  • при торможении на неровной дороге раньше времени срабатывает ABS.

Если вы заметили один из этих или ещё какие-то похожие признаки, то вас скоро ожидают диагностика и последующий ремонт подвески. Вовремя сделанная диагностика и ремонт ходовой части, выполненные у нас, станут залогом безопасности вас и вашей семьи. Мастера автосервиса «Japan Car» сделают диагностику ходовой, с быстротой и точностью определят неполадки в подвеске и оперативно смогут их отремонтировать.

Полная диагностика подвески состоит из:

  • проверка состояния амортизаторов, пружин и опорных чашек;
  • проверка на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
  • проверка состояния сайлентблоков и других узлов подвески;
  • проверка опорных подшипников;
  • проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Чаще всего первоочередные работы включают:

  • ремонт стоек и амортизаторов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена и регулировка опорных подшипников.

Обычно этого хватает для продолжения безопасной езды. Не тяните с приездом на СТО, так как от исправности всех узлов авто, зависит ваша безопасность на дороге.

Ремонт ходовой части автомобиля

Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт ходовой части гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях. Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески. Управляемость автомобиля зависит от исправности ходовой части автомобиля. В результате естественного износа деталей ходовой и подвески и сильных нагрузок постепенно возникает люфт в подвижных соединениях. И со временем люфт превышает допустимые значения. Возможно, при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, данные дефекты могут быть не заметны, но при сложных погодных условиях, автомобиль может повести себя не адекватно. Диагностика ходовой части автомобиля выявляет детали, у которые изношены и подлежат замене. Детали подвески (т.к. амортизаторы, пружины) надо менять попарно.

Диагностика ходовой части у нас на автосервисе проводится бесплатно и включает в себя:

  • — проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • — проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • — проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  • — проверку подшипников ступиц
  • — проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости.
В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля.
Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена износу. Диагностика и ремонт подвески — залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Если Вы заметили какие-либо признаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. В виду низкого качества дорог, на которых эксплуатируются автомобили, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой 1 раз в 3 месяца.

Автосервис «Japan Car» предлагает следующие виды услуг по ремонту ходовой части:

  • Ремонт передней подвески(замена сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников, подшипников и т.д.)
  • Ремонт задней подвески(замена втулок, тяг стабилизатора, ступиц и т.д.)
  • Замена амортизаторов и стоек

Более полный перечень услуг и их стоимость Вы можете посмотреть здесь.

Амортизатор предназначен: для обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески, уменьшения наклона кузова при резком торможении, исключения возможности отрыва колес от дороги, сокращения тормозного пути, снижения бокового скольжения.

Признаком неисправности амортизатора:

  • — стук при проезде автомобилем неровного участка дороги;
  • — «рыскание», кидание авто из стороны в сторону;
  • — долгое раскачивание после каждого проезда неровностей дороги, кочек и т.д.
Внимание! Вовремя не замененный не исправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников ходовой части, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок.

Потребуется:

Сайлентблок гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.

Шаровые опоры предназначены для поворота колес, а также для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги.

Неисправности шаровой — стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем.

Неисправность наконечников рулевых проявляется наличием постороннего стука при вращении рулевого вала, свободного хода рулевого колеса.Неисправность рулевого наконечника или тяги может привести к потери управляемости автомобиля, что модет привести к аварийной ситуации

Подшипники ступиц. Износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются гул, треск…

Замена гранаты (ШРУСа)

Признак неисправности приводного шарнира является хруст или щелканье при троганье с места или быстром разгоне по прямой, говорит о проблеме скорее внутреннего ШРУСа. А при повороте, треск и щелкание, говорит о проблеме в наружных ШРУСах.

В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения.

Оставить заявку

Оставить заявку

×

Оставить заявку

×

Заказать звонок

×
×
×