Ремонт двигателя

Ремонтируем двигатели легковых автомобилей с очень высоким уровнем качества и по доступным ценам. Ремонт двигателей не уступает ремонту на фирменных СТО, но при этом позволит вам сэкономить.Объем и виды работ по двигателю определяется на основе выполненной деффектовки. Любые замены и ремонты обосновываются и согласовываются с Заказчиком. Мы выполняем только необходимые работы, для того чтобы ремонт двигателя был осуществлён на должном уровне.

Влияние условий эксплуатации на конечный результат проявляется весьма существенно. Так, в регионах с жарким климатом ресурс может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим загородным шоссе он значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией. Поэтому-то и возникают байки о «миллионном» ресурсе двигателя.

Кроме того, на сроке службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз или просто «убить» двигатель.

Записаться на обслуживание

Услуга Код работы Стоимость (руб)
Замена двигателя в сборе легковой автомобиль (замена) 000021 9 000,00
Замена двигателя в сборе микроавтобус/грузовик/джип 13 500,00
Отогрев и запуск автомобиля 1 000,00
Раскаксовка ДВС 1 000,00
Шлифовка ГБЦ от 1 100,00
Передняя крышка на ДВС с цепным приводом ГРМ (снятие/установка) 6 000,00
Ремень ГРМ на V-образном двигателе (замена) 4 700,00
Ремень ГРМ(замена) 000032 3 700,00
Цепь ГРМ (замена) 8 000,00
Подушка ДВС нижняя (замена) 600,00
Подушка двигателя левая (замена) 000026 700,00
Подушка двигателя правая (замена) 000026 700,00
Подушка двигателя задняя(замена) 000027 900,00
Подушка двигателя передняя(замена) 000028 600,00
Ремень привода ГУР(замена) 000034 350,00
Ремень привода генератора(замена) 000033 350,00
Ремень привода компрессора кондиционера (замена ) 350,00
Замена маслосъемных колпачков 000023 6 000,00
Прокладка ГБЦ (замена) 000030 6 500,00
Прокладка крышки клапанов(замена) 000031 1 300,00
Прокладки крышки клапанов на V-образном двигателе (замена) 3000,00
Сальник коленвала задний 2 WD (замена) 000035 4 700,00
Сальник коленвала задний 4 WD (замена) 5 700,00
Сальник коленвала задний ISUZU (замена) 8 000,00
Сальник коленвала передний на V-образном двигателе (замена) 4 700,00
Сальник коленвала передний с ременным приводом ГРМ (замена) 000036 3 700,00
Сальник коленвала передний, с цепным приводом ГРМ (замена) 1 200,00
Прочистка дроссельной заслонки без разбора 250,00
Прочистка дроссельной заслонки с разбором 1000,00
Фильтр воздушный (замена) 150,00
Прокладка фланца глушителя (замена) 400,00
Проклакда выпускного коллектора (замена) 800,00
Бегунок распределителя зажигания (замена) 400,00
Бронепровода (замена) 300,00
Замена уплотнительного кольца распределителя зажигания 000103 300,00
Катушка зажигания (замена) 100,00
Распределитель зажигания (замена) 300,00
Свеча зажигания (замена) 000104 70,00
Свечи зажигания на V-образном двигателе (замена) 2 500,00
Помпа (замена, с разбором механизма ГРМ) 000029 3 700,00
Помпа (замена на двигателе с цепным приводом ГРМ) 000106 1 500,00
Помпа на V-образном двигателе (замена с разбором механизма ГРМ) 4 700,00
Радиатор отопителя (замена) 4 500,00
Радиатор охлаждения (замена) 000107 1 300,00
Термостат (замена) 000108 800,00
Датчик давления масла(замена) 000020 4000,00
Масло в ДВС (замена) 350,00
Маслянный насос (замена) 000024 4 500,00
Поддон картера (снятие/установка) 000025 1 300,00
Второй поддон картера (замена) 3 000,00
Проверка давления масла механическим датчиком 600,00
Аппаратная промывка топливной системы 1 300,00
Топливный бак (замена) 2 000,00
Топливный насос на бензиновом двигателе (замена) 1 000,00
Топливный фильтр (замена) 350,00
Топливный фильтр в баке (замена) 1 000,00
Генератор (замена) 800,00
Замена АКБ 150,00
Стартер (замена) 900,00

Конечный результат обычно напрямую соответствует обстановке в мастерской. Можно утверждать, что если там на полу грязь, перемешанная с маслом, а по углам навалом лежат детали неизвестной «породы», то и ремонт сделают на том же уровне.

С другой стороны, на дорогих фирменных станциях, имеющих идеальные условия, стоимость нормочаса, по которому рассчитывают цену ремонта, может оказаться слишком высокой. Вполне вероятно, будет завышенной и цена запчастей. Это особенно характерно для иномарок: на некоторых фирменных СТО итоговая стоимость иной раз может приблизиться к цене нового двигателя. Иными словами, сначала надо считать, а потом принимать решение.

Качество запчастей также должно быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

В магазинах и на рынках к двигателям можно купить практически все .К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель. Правда, при этом неплохо уточнить, какие запчасти будут использованы и где они будут приобретаться. Кстати, уважающие себя мастерские никогда не требуют от своих клиентов самостоятельно искать запчасти — у них есть надежные и проверенные поставщики.

Несколько слов о сроках ремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая автосервис для восстановления двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален — возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить.

Наконец, при выборе автосервиса не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое.

Гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель),
а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Оставить заявку

Оставить заявку

×

Оставить заявку

×

Заказать звонок

×
×
×