Ходовая часть

Предназначение подвески — гашение и смягчение колебаний, поступающих от неровностей дороги на кузов автомобиля. С разной периодичностью возникает износ деталей, таких как пружины, амортизаторы, шаровые, тяги стабилизатора и опоры стабилизатора.

Если вы заметили один из этих или ещё какие-то похожие признаки, то вас скоро ожидают диагностика и последующий ремонт подвески. Вовремя сделанная диагностика и ремонт ходовой части, выполненные у нас, станут залогом безопасности вас и вашей семьи.

Мастера автосервиса «Japan Car» сделают диагностику ходовой, с быстротой и точностью определят неполадки в подвеске и оперативно смогут их отремонтировать.

Во время эксплуатации автомобиля проблемы с подвеской проявляются по-разному:

  • на неровной дороге в повороте происходит снос задней или передней оси;
  • при проезде стыков асфальта или выбоин вы слышите посторонние стуки;
  • на неровностях дороги раскачивается кузов;
  • слишком большой тормозной путь;
  • при торможении на неровной дороге раньше времени срабатывает ABS.

Стоимость услуг по ремону ходовой части

Услуга Код работы Стоимость (руб)
Амортизатор задний (замена) 000038 400,00
Востановление задней поперечной тяги с шаровым соединением с заменой пыльника 000039 1 100,00
Втулка заднего стабилизатора (замена) 000040 300,00
Втулка задней рессоры (замена) 250,00
Втулка стойки заднего стабилизатора(замена) 000041 150,00
Задний верхний рычаг (замена) 000042 700,00
Подушка заднего дифференциала (замена) 900,00
Пружина задней подвески (замена) 000045 750,00
Пыльник задней стойки (замена) 000043 750,00
Пыльник тяги с шаровым наконечником (замена) 000046 350,00
Пыльник шаровой опоры заднего верхнего рычага(замена) 000047 400,00
Сайлентблок заднего верхнего рычага (замена) 000049 600,00
Сайлентблок заднего нижнего рычага (замена) 000049 550,00
Сайлентблок задней балки (замена) 000050 1 200,00
Сайлентблок задней рессоры (замена) 800,00
Сайлентблок задней стойки (замена) 000051 750,00
Сайлентблок поперечной тяги задней подвески (замена) 000052 600,00
Сайлентблок продольной тяги зад. (замена) 000053 600,00
Сайлентблок продольной тяги перед. (замена) 000054 600,00
Стойка задняя (замена) 000056 750,00
Ступица задней оси в сборе (замена) 000057 1 000,00
Ступичный узел задней оси 2WD (замена) 700,00
Ступичный узел задней оси 4WD (замена) 900,00
Тяга заднего стабилизатора (замена) 000058 350,00
Тяга с шаровым соединением (замена) 000059 450,00
Установка проставки для увеличения клиренса на заднюю стойку 750,00
ШРС (замена) 000061 600,00
Шаровая опора заднего верхнего рычага (замена) 000060 750,00
Амортизатор передний (замена) 000062 400,00
Востановление шаровой опоры верхнего рычага м/а 000063 1 300,00
Втулка реактивной тяги (замена) 000078 300,00
Втулка переднего стабилизатора (замена) 000064 300,00
Втулка стойки переднего стабилизатора(замена) 000065 150,00
Замена подшипников поворотного кулака 3 500,00
Замена шкворней 3 500,00
Комплект бронзовых втулок ступицы T-Hiace/Town Ace (замена) 000066 1 200,00
Опора переднего амортизатора(замена) 000255 750,00
Передний верхний рычаг микроавтобус/ джип (замена) 1 200,00
Передний верхний рычаг(замена) 650,00
Передний нижний рычаг (замена) 000071 600,00
Пружина передней подвески (замена) 000072 750,00
Пыльник передней стойки (замена) 000069 750,00
Пыльник верхней шаровой опоры (замена) 400,00
Пыльник нижней шаровой опоры (замена) 000073 400,00
Регулировка переднего ступичного подшипника 500,00
Сайленблок передней балки Nissan Tiida/March 1 200,00
Сайлентблок косого рычага(замена) 000074 600,00
Сайлентблок переднего нижнего рычага зад. (замена) 000075 600,00
Сайлентблок переднего амортизатора (замена) 600,00
Сайлентблок переднего верхнего рычага (замена) 000076 600,00
Сайлентблок переднего нижнего рычага микроавтобус / джип (замена) 800,00
Сайлентблок переднего нижнего рычага перед. (замена) 000077 600,00
Сайлентблок стойки передней подвески (замена) 600,00
Стойка передняя (замена) 000079 500,00
Ступица в сборе(замена) 000082 900,00
Тяга переднего стабилизатора (замена) 000083 350,00
Установка проставки для увеличения клиренса на переднюю стойку 750,00
Шаровая опора переднего верхнего рычага микроавтобус /джип (замена) 000084 800,00
Шаровая опора переднего верхнего рычага(замена) 000084 600,00
Шаровая опора переднего нижнего рычага (замена) 000085 500,00
Шаровая опора переднего нижнего рычага микроавтобус / джип (замена) 000085 800,00
Востановление рулевого наконечника по технологии SJR 000092 800,00
Замена насоса ГУР 1 200,00
Замена шланга высокого давления насоса ГУР 900,00
Замена шланга низкого давления ГУР 000095 350,00
Маятник рулевой (замена) 550,00
Пыльник рулевого наконечника(замена) 000096 200,00
Пыльник рулевой рейки (замена) 000097 400,00
Рулевая колонка (замена) 1 500,00
Рулевая крестовина (замена) 000098 900,00
Рулевая рейка в сборе (замена) 000099 2 700,00
Рулевая рейка в сборе микроавтобус / джип (замена) 000099 3 700,00
Рулевая тяга (замена) 000100 450,00
Рулевой наконечник(замена) 000101 250,00
Сайлентблоки рулевой рейки (замена) 000102 3 000,00
Сошка рулевая (замена) 500,00
Выжимной подшипник (замена) 4 700,00
Замена АКПП/МКПП 2WD 000001 4 700,00
Замена АКПП/МКПП 4WD 5 700,00
Замена диска сцепления 2WD 000002 4 700,00
Замена диска сцепления 4WD 5 700,00
Замена шлангов АКПП 000003 300,00
Поддон АКПП (снятие/установка) 000004 1 300,00
Подушка КПП (замена) 600,00
Прокачка системы сцепления 500,00
Сальник левого привода АКПП/МКПП (замена) 1 000,00
Сальник правого привода АКПП /МКПП (замена) 1 000,00
Сальник хвостовика КПП (замена) 000005 1 000,00
Мост задний (замена) 4 000,00
Мост передний (замена) 5 000,00
Подшипник задней левой полуоси микроавтобус/джип (замена) 2 000,00
Подшипник задней правой полуоси микроавтобус/джип(замена) 2 000,00
Подшипник задней ступицы (замена) 1 200,00
Привод задний левый в сборе (замена) 900,00
Привод задний правый в сборе (замена) 900,00
Пыльник ШРУС внутренний левый задней оси (замена) 1 000,00
Пыльник ШРУС внутренний правый задней оси (замена) 1 000,00
Пыльник ШРУС внутренний+внешний на приводе задней оси (замена) 000012 1 000,00
Пыльник ШРУС наружний левый задней оси (замена) 000013 1 000,00
Пыльник ШРУС наружний правый задней оси (замена) 1 000,00
Редуктор заднего моста (замена) 3 500,00
Редуктор задний (замена) 000048 3 000,00
Сальник левого привода заднего редуктора (замена) 1 000,00
Сальник левой полуоси задней моста (замена) 1 200,00
Сальник правого привода заднего редуктора (замена) 000014 1 000,00
Сальник правой полуоси заднего моста(замена) 000055 1 200,00
Сальник хвостовка заднего редуктора(замена) 000016 1 000,00
Карданный вал задний (замена) 800,00
Карданный вал переднй (замена) 000008 800,00
Крестовина задняя заднего карданного вала (замена0 900,00
Крестовина задняя переднего караданного вала(замена) 900,00
Крестовина передняя заднего карданного вала(замена) 900,00
Крестовина передняя переднего карданного вала (замена) 900,00
Подшипник подвесной (замена) 000010 1 000,00
Замена переключателя 2WD/4WD передней ступицы 000006 500,00
Подшипник передней ступицы легкового автомобиля (замена) 000009 1 100,00
Подшипник передней ступицы микроавтобус/джип (замена) 000009 1 300,00
Привод передний левый (замена) 900,00
Привод передний правый (замена) 900,00
Пыльник ШРУС внутренний левый (замена) 1 000,00
Пыльник ШРУС внутренний правый (замена) 000011 1 000,00
Пыльник ШРУС наружний левый (замена) 1 000,00
Пыльник ШРУС наружний правый (замена) 1 000,00
Сальник хвостовика переднего редуктора(замена) 000015 1 000,00
ШРУС передний правый (замена) 000017 1 100,00
ШРУС перений левый (замена) 1 100,00
РК (замена) 4 500,00
Сальник заднего хвостовика РК (замена) 1 000,00
Сальник между РК и АКПП (замена) 4 500,00
Сальник переднего хвостовика РК (замена) 1 000,00

Полная диагностика подвески состоит из:

  • проверка состояния амортизаторов, пружин и опорных чашек;
  • проверка на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
  • проверка состояния сайлентблоков и других узлов подвески;
  • проверка опорных подшипников;
  • проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Чаще всего первоочередные работы включают:

  • замена и ремонт стоек, амортизаторов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена и регулировка опорных подшипников;
  • замена шаровых опор.

Обычно этого хватает для продолжения безопасной езды. Не тяните
с приездом на СТО, так как от исправности всех узлов авто, зависит ваша безопасность на дороге.

Ремонт ходовой части автомобиля

Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт ходовой части гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях.
Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески. Управляемость автомобиля зависит от исправности ходовой части автомобиля. В результате естественного износа деталей ходовой и подвески и сильных нагрузок постепенно возникает люфт в подвижных соединениях. И со временем люфт превышает допустимые значения. Возможно, при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, данные дефекты могут быть не заметны, но при сложных погодных условиях, автомобиль может повести себя не адекватно. Диагностика ходовой части автомобиля выявляет детали, у которые изношены и подлежат замене. Детали подвески (т.к. амортизаторы, пружины) надо менять попарно.Диагностика ходовой части у нас на автосервисе проводится бесплатно и включает в себя:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  • проверку подшипников ступиц
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена износу. Диагностика и ремонт подвески — залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Если Вы заметили какие-либо признаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. В виду низкого качества дорог, на которых эксплуатируются автомобили, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой 1 раз в 3 месяца.

Автосервис «Japan Car» предлагает следующие виды услуг по ремонту ходовой части:

  • Ремонт передней подвески(замена сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников, подшипников и т.д.)
  • Ремонт задней подвески(замена втулок, тяг стабилизатора, ступиц и т.д.)
  • Замена амортизаторов и стоек
  • Диагностика и регулировка развал-схождения

Амортизатор предназначен: для обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески, уменьшения наклона кузова при резком торможении, исключения возможности отрыва колес от дороги, сокращения тормозного пути, снижения бокового скольжения.

Признаком неисправности амортизатора:

  • стук при проезде автомобилем неровного участка дороги;
  • «рыскание», кидание авто из стороны в сторону;
  • долгое раскачивание после каждого проезда неровностей дороги, кочек и т.д.
Внимание! Вовремя не замененный не исправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников ходовой части, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок.

Потребуется:

  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена сайлентблоков;
  • замена стоек;
  • замена пружин;

Сайлентблок гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.

Шаровые опоры предназначены для поворота колес, а также для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги.

Неисправности шаровой — стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем.

Неисправность наконечников рулевых проявляется наличием постороннего стука при вращении рулевого вала, свободного хода рулевого колеса.Неисправность рулевого наконечника или тяги может привести к потери управляемости автомобиля, что модет привести к аварийной ситуации

Подшипники ступиц. Износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются гул, треск…

Ремонт ходовой части автомобиля

Признак неисправности приводного шарнира является хруст или щелканье при троганье с места или быстром разгоне по прямой, говорит о проблеме скорее внутреннего ШРУСа. А при повороте, треск и щелкание, говорит о проблеме в наружных ШРУСах.

В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения.

Помните, своевременная диагностика ходовой части – это не только залог безопасной и комфортной езды, а также экономия ваших средств и времени.

Оставить заявку

Оставить заявку

×

Оставить заявку

×

Заказать звонок

×
×
×